Вопросы и ответы

Дорогие друзья, здесь Вы можете прочитать часто задаваемые вопросы и ответы на них, задать свой вопрос. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Вопросы и ответы». Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в нашей базе.

Как заказать письмо?

На странице заказа выполнить всего несколько простых шагов:

  • Выбираете дизайн бланка;
  • Выбираете текст письма;
  • Выбираете способ доставки письма (простое, заказное или e-mail);
  • Заполняете почтовый адрес доставки письма;
  • Оформляйте заказ письма;
  • Выбирайте способ оплаты и оплачивайте.

Способ доставки?

Доставка писем осуществляется:

  • Почтой России, простым или заказным письмом. При отправке заказным письмом, Вы получаете трек-номер, по которому можно отследить прохождение письма до адресата. Это более надежный способ доставки, такие письма практически никогда не теряются.
    Для получения заказного письма на почте необходим паспорт (и свидетельство о рождении, если
    письмо адресовано несовершеннолетнему).
  • Доставка писем электронной почтой, с последующей самостоятельной распечаткой.

Доставка подарков осуществляется почтой России, заказной бандеролью, с отметкой "осторожно".  Для получения бандероли необходим паспорт.

Как оплатить заказ?

После оформления заказа письма, Вы переходите на страницу оплаты, где можете выбрать удобный способ оплаты.
Приём оплаты осуществляется через нашего надежного партнера – ROBOKASSA.
ROBOKASSA - это сервис, позволяющий принимать платежи от клиентов разными способами:

  • банковскими картами виза, мастеркард, мир;
  • со счета мобильного телефона, операторов: мтс, билайн и теле2;
  • Samsung pay,  Apple pay;
  • интернет-банком Альфа банка;
  • с киви (qiwi) кошелька;
  • наличными в салонах Связной и Евросеть.

ROBOKASSA - это высоконадежный сервис по приему платежей. Существует с 2003 года. Прием платежей происходит через защищенное безопасное соединение. ЗАО «Центр Интернет платежей» прошел сертификацию на соответствие стандарту PCI DSS. Данный сертификат подтверждает, что применяемые технологии, регламентирующие сохранность держателей карт, соответствуют самым строгим требованиям. ЗАО «Центр Интернет платежей» прошел сертификацию на соответствие стандарту PCI DSS. Данный сертификат подтверждает, что применяемые технологии, регламентирующие сохранность держателей карт, соответствуют самым строгим требованиям.

Заказал письмо, что дальше?

Дальше вы получите на свой электронный почтовый ящик уведомление с номером заказа. Обязательно его сохраните. В этом же уведомлении будут основные параметры Вашего заказа, Вы можете еще раз проверить правильность заполнения адреса и т.п. Если обнаружили ошибку после оплаты заказа, не волнуйтесь, просто напишите нам письмо с описанием проблемы и номером заказа и мы все исправим.
Если оплаты еще не было, то можно просто сделать новый правильный заказ, а про старый забыть.
Далее, Ваш заказ будет принят в обработку, и в течении 1-3 суток письмо будет выслано по
указанному адресу.
Всего Вы получите 3 уведомления:

  • Заказ принят в обработку;
  • Заказ оплачен;
  • Письмо отправлено.

+ почтовый трек-номер в случае заказного письма

Неверно указал данные в заказе, что делать?

Немедленно свяжитесь с нами по e-mail, указав номер заказа и правильный вариант.

Сколько времени письмо будет идти?

Сроки указаны на сайте почты России. Имейте в виду, что под Новый год сроки увеличиваются.

Не знаю индекс, что делать?

Индекс можно узнать в Интернете, например, на этом сайте: http://www.russian-zip.ru/.

А письмо точно придет до Нового года?

Чем раньше Вы сделаете заказ, тем раньше мы вышлем письмо, тем раньше оно попадет по назначению. Прохождение заказного письма можно отследить через интернет по почтовому идентификатору.

Если вы не получите простое письмо до 30 декабря, а заказ был оформлен не позже 15 декабря, не волнуйтесь. Напишите нам об этом и мы отправим письмо еще раз (или письмом, или электронной почтой).

А Дед Мороз настоящий?

«Реальность – это вещь, которая продолжает существовать даже тогда, когда ты перестаешь в нее верить.»
Бернард Вербер

У меня есть свой текст поздравления, как его отправить?

Для этого Вам надо оформить заказ как обычно: выбрать вариант оформления письма, выбрать способ доставки, заполнить адрес, и т.д. Вариант текста письма выбирайте произвольно, а в поле комментарий указываете: текст свой.

Далее оплачиваете на сайте стандартную сумму заказа, а доплату 100 руб. производите самостоятельно на номер телефона +7 950 015 8700 (теле2). Текст своего поздравления высылаете по адресу info@pismo-dm.ru, обязательно указав номер заказа. После этого Ваш заказ принимается в работу.

Обращаем Ваше внимание, что текст не должен быть слишком большим, иначе он не поместится на бланке или получится слишком мелким. Рекомендуемый объем - не более 900 знаков без пробелов (кол-во знаков можно узнать в Word, меню: орфография - статистика).

Как оформить и оплатить заказ на несколько писем? Есть ли скидка?

Для оформления заказа необходимо подать заявку по электронной почте: info@pismo-dm.ru , в виде таблицы, указав номер варианта оформления бланка, номер варианта текста, пол, ребенок/взрослый, имя и адрес. Далее, после согласования всех деталей (по электроной почте или телефону), мы определяем сумму всего заказа, и ждем оплату. Оплатить можно через яндекс деньги, вебмани, платежной системой контакт, в любом салоне мтс по номеру карты "мтс деньги" . Получив оплату мы приступаем к выполнению заказа. Срок 3 рабочих дня, но, как правило, быстрее. Заказ будет выслан почтой России отправлением первого класса или курьерской службой по согласованию.
При оптовом заказе от 10 шт. предоставляется скидка 30%.

Письмо электронной почтой. Есть ли конверт?

В электронном виде на e-mail, вы получаете письмо от Деда Мороза, формат а4 (210х297 мм) и конверт, формат а5 (162х229 мм). На конверте будет адрес резиденции Деда Мороза, а в поле «кому» имя человека, кому адресовано письмо. Если нужен полный адрес с индексом, оставляйте данные адреса в примечании при оформлении заказа. Такое письмо можно пересылать по почте, если наклеить марки. Конверты формата а5, продаются чистые, белые без надписей и марок.

Задайте новый вопрос

* Ведите ваше имя:

* Введите ваш email:

* Введите тему сообщения:

* Введите текст сообщения:

* Все поля обязательны для заполнения